Анализ рынков, обзоры рынков
Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование
Сегодня воскресенье 19 ноября 2017|18:00

Дайджесты Market Media Monitoring дают возможность:

Мониторинговые источники
2003
2004-2005
2006-2017

Руководителям
• быть в курсе всех событий, происходящих на рынке;
• отслеживать тенденции отрасли и проблемные области;
• анализировать изменения в области государственного регулирования бизнеса;

Специалистам отдела маркетинга и рекламы
• отслеживать результаты брендинга;
• проводить анализ конкурентоспособности и информационного присутствия компании;
• отслеживать информацию о конкурентах;
• отслеживать динамику изменения восприятия объектов потребителями во времени с учетом регионов, категорий источников;

Аналитикам
• создать единую базу и накапливать в ее информационный материал относящийся к интересующей отрасли / продукту;
• эффективно управлять наработанными компанией знаниями, будучи постоянно в курсе тенденций отрасли;

Бренд-менеджерам и менеджерам продукта
• отслеживать конкурентные преимущества и недостатков продуктов;
• исследовать потребительские мнения и предпочтения собственных и конкурирующих продуктов;

Специалистам PR-отдела и пресс-службы
• отслеживать результаты PR кампаний;
• проводить мониторинг упоминаний о компании в СМИ;
• отслеживать ложную информацию;
• генерировать статистические отчеты на базе собранной информации и проводить качественную оценку публикаций;

Специалистам по продажам
• определять новые возможности сотрудничества;
• отслеживать информацию о существующих клиентах и конкурентах;
• искать и привлекать новых клиентов.



 
В избранное Сделать стартовой страницей
Обзоры рынков. TOP-100

© 1999 - 2017 Alliance Capital Management Tel + 380 44 233 56 62