Анализ рынков, обзоры рынков
Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование
Сегодня суббота 18 ноября 2017|3:05

Практический опыт /

Название: Методология сбора первичной маркетинговой информации.

Аудитория: маркетинг-менеджеры, менеджеры по исследованиям, бренд-менеджеры, менеджеры по продаже

Форма изложения: материал

Описание:

В материале подробно раскрыта методология, позволяющая своими силами, без труда, собрать первичную маркетинговую информацию об условиях продажи конкретного товара на определенном рынке, отношении потребителя к фирме-производителю, а также выяснить реакцию покупателей на предлагаемые изделия или услуги.


Посмотреть...



 
В избранное Сделать стартовой страницей
Обзоры рынков. TOP-100

© 1999 - 2017 Alliance Capital Management Tel + 380 44 233 56 62