Анализ рынков, обзоры рынков
Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование
Сегодня воскресенье 19 ноября 2017|18:05

Практический опыт /

Название: Методология продвижния продовольственных товаров. Дегустации и распространение образцов.

Аудитория: маркетинг-менеджеры, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе

Форма изложения: материал

Описание:

В материале подробно рассмотрена методика продвижения продукции, подходящая практически для всех продовольственных и непродовольственных товаров - дегустация и распространение образцов.

Вот некоторые вопросы, на которые Вы найдете исчерпывающие ответы:

  • Какую цель преследуют при проведении дегустаций ?
  • Где и когда целесообразно проводить дегустации ?
  • Что надо выставлять на дегустации ?
  • Кто должен проводить дегустации и как она должна быть организована ?
  • Как составить сценарий дегустации ?
  • Какие требования к дегустатору и его обязанности ?
  • Как составить смету на дегустацию ?
  • Сколько стоит проведение дегустации ?

Приведен пример проведенной дегустации, в котором все этапы показаны подробным образом.


Посмотреть...



 
В избранное Сделать стартовой страницей
Обзоры рынков. TOP-100

© 1999 - 2017 Alliance Capital Management Tel + 380 44 233 56 62