Анализ рынков, обзоры рынков
Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование Анализ рынка, обзор рынка, исследование рынка, маркетинговое исследование
Сегодня воскресенье 19 ноября 2017|14:26

Практический опыт /

Название: Практика маркетинговой разведки.

Аудитория: топ-менеджеры, маркетинг-менеджеры

Форма изложения: материал

Описание:

Здесь Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Что такое маркетинговая разведка и для чего она нужна?
  • Чем маркетинговая разведка отличается от промышленного шпионажа?
  • Маркетинговая разведка с юридической стороны.
  • Эффективные способы добычи информации о конурентах:
    - методы получения информации из открытых источников.
    - методы получения закрытых сведений.
  • Как защитить свою компанию от утечки корпоративной информации.

Приводятся множество примеров маркетинговой разведки в странах СНГ и Запада (с эффективными легендами) и рекомендации опытных специалистов.


Посмотреть...



 
В избранное Сделать стартовой страницей
Обзоры рынков. TOP-100

© 1999 - 2017 Alliance Capital Management Tel + 380 44 233 56 62